Ошибки при выходе в интерент через ADSL модем. Кроме Windows Vista

Меню
 


ADSL

 

621, 622, 623, 624, 625

Проблемы с ярлыками, указывающими на подключение. то есть ярлык указывает на не существующее подключение и вариации.

лечится удалением всех ярлыков, указывающих на соединения, самих соединений и созданием одного нового.

 

619

 

1.Некорректно настроен Firewall (сетевой фильтр), в результате чего он блокирует доступ Вашего компьютера к нашему серверу.
Исправление: отключить или корректно настроить Firewall

2.подключение к серверу авторизации невозможно. Эта ошибка означает, что у Вас неверно настроено подключение к Интернету или сервер авторизации не отвечает.             Исправление: роверьте настройки компьютера если вы уверены, что у вас все настройки выполнены правильно - звоните в службу поддержки.

 

 

 

629

 

Подключение было закрыто удаленным компьютером (Windows 98).

Подключение было закрыто удаленным компьютером. (The port is disconnected from the remote machine.)

Такой тип ошибки возникает, когда отсутствует связь между вашим компьютером и сервером доступа.

Исправление:

  • ·        Проверьте правильность подключения вашего оборудования к сети. Возможно, не подключен кабель локальной сети или плохой контакт в разъемах.
  • ·        Возможно, неправильно работает сетевой адаптер вашего компьютера. Для устранения неисправности может потребоваться переустановка драйвера сетевого адаптера.
  • ·        Возможно, произошел обрыв кабеля или сервер доступа отключен.

 

630

 

ERROR_HARDWARE_FAILURE (Модем отключен из-за аппаратной неисправности.)

The port is disconnected due to a hardware failure.The computer is not receiving a response from the modem. Check that the modem is plugged in, and if necessary, turn the modem off, and then turn it back on. Communication port is invalid or busy.

 

Исправление

Необходимо переустановить драйвер сетевого адаптера

Соединение разорвано по одной из следующих причин: (Dial-up)

  • ·         В вашем модеме (или в другом коммуникационном оборудовании) произошла неисправимая ошибка.
  • ·         В вашем коммуникационном порту произошла неисправимая ошибка.
  • ·         Кабель вашего модема отключен.

Для диагностики и решения проблемы проделайте следующее: (Dial-up)

  • ·         Убедитесь, что ваш модем включен и кабель надежно подключен.

Убедитесь, что ваш модем функционирует правильно.)(Эта ошибка может возникать в тех случаях, когда модем пытается использовать только что найденный COM-порт, установленный при загрузке Windows 98. Для устранения ошибки

633

 

Модем или другое устройство связи уже используется или не настроено.

Внимательно проверьте:


1. Возможно, у вас уже запущено соединение с Интернет.
2. Было выключено "Подключение по локальной сети".

 

651

Модем сообщил об ошибке

Ошибка обычно означает отсуствие ADSL-несущей в линии.

 

Исправление: 

  • ·        -Проверьте, горит ли на модеме индикатор Link/ADSL. Обратитесьв службу технической поддержки.
    -Так же ошибка 651 может возникать при первой (после загрузки компьютера) попытке подключения.

 

 

678

Подключение к серверу авторизации невозможно. Ответ не получен (Windows 2000/XP) 678 (Удаленный компьютер не отвечает) В данном случае, клиентская машина не видит сервер.

Эта ошибка означает, что у Вас неверно настроено подключение к Интернету или сервер авторизации не отвечает (это проблема сервера).

Исправление: 

  • ·        Проверьте настройки компьютера если вы уверены, что у вас все настройки выполнены правильно - звоните в службу поддержки.
  • ·        Проверьте правильность подключения оборудования к телефонной сети. Возможно, существуют телефонные аппараты, подключенные в сеть минуя сплиттер или микрофильтры.
  • ·        Проверьте правильность подключения модема к компьютеру.

  • ·        Проверьте правильность установки драйвера.
  • ·        Сбились настройки подключения (возможно в результате действия вируса /SpyWare)
    Зайдите в свойства подключения. Очистите поле «Имя службы» и перевведите Имя пользователя и пароль
  • ·        Ввести ип.

 

 

691

 

Неправильно указано имя пользователя или пароль. Доступ запрещён поскольку такие имя или пароль не допустимы в этом домене. Ошибка 691 — В доступе отказано по причине недействительности имени пользователя и/или пароля. (Access is denied because the username and/or password is invalid in the domain.)

 


Исправление:

 

  • ·        Заново ввести имя пользователя и пароль (имя пользователя вводится без пробелов, маленькими буквами. Пароль вводится с учетом верхнего и нижнего регистра)
  • ·        Эта ошибка выдаётся либо в случае когда на вашем счету не осталось средств, либо введённые вами пароль и логин не верны.
  • ·        Произошёл сбой при рассоединении. Перезагрузите компьютер и заново пересоединитесь не раньше чем через 10 минут.
  • ·       
    Вводили неправильное имя или пароль. 3 неправильных ввода и ваш доступ заблокирован.

  • ·        Ваш баланс отрицательный достаточно продолжительное время и ваш доступ заблокирован.

  • ·        Вас заблокировала Администрация по соображению безопасности вашего лицевого счёта.

  • ·        Проверьте, правильно ли введены реквизиты доступа в сеть. Внимательно перенаберите ваши имя пользователя и пароль, после этого еще раз попробуйте установить соединение.
  • ·        Возможно, у вас образовалась задолженность за услуги.

Возможно, вас заблокировали за нарушения условий договора.

 

692

 

В модеме или другом устройстве связи произошла аппаратная ошибка. Произошла ошибка оборудования.

  • ·     Физическое повреждение линии связи или выдернут сетевой кабель.

 

  • ·     Данная ошибка возникает, например, если был некорректно удален драйвер. Необходимо переустановить драйвер модема.

 

 

 

733

Ошибка авторизации IPX/SPX: несовместимые настройки PPP. The port is already in use or is not configured for Remote Access dial out.The modem is not installed or configured for Dial-Up Networking. To check your modem configuration, double click the Modems icon in Control Panel.

  • ·     Правой кнопкой мыши нажимаете на значок подключения к Интернету, в меню "Свойства" во вкладке "Сеть" снимаете галочку с компонента "Протокол IPX", нажимаете "ОК". Вообще говоря, тут можно снять все галочки, кроме "Протокол Интернета (TCP/IP)" и " Планировщик пакетов QOS"

 

735

 

TCP/IP протокол сообщает об ошибке: Запрошенный адрес был отвергнут сервером

Исправление:

  • ·     пуск -> панель управления -> сетевые подключения (если такого значка нет, то слева нажать "Переключение к классическому виду") -> нажать на значок "Netline Internet" правой кнопкой мыши -> выбрать свойства -> вкладка "Сеть" -> "Протокол Интернета tcp/ip" -> далее кнопка "свойства" -> отметить "Получить IP- адрес автоматически" и "Получить адрес DNS-сервера автоматически" -> по окончании нажать "ОК"

 

 

742

Ошибка авторизации  неправильные настройки шифрования.

Исправление:

Неверно установлены настройки шифрования. Нажмите: Пуск > Панель управления > Сетевые подключения правую кнопку мыши на значке соединения с интернетом , в появившемся меню выберите пункт "Свойства", перейдите по закладке "Безопасность". У нас поддерживается связь как с шифрованием, так и без него.

 

769

Указанное назначение недостижимо.

  • ·                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     У вас отключено подключение по локальной сети (интерфейс модема), тогда необходимо зайти в сетевые подключения и включить подключение по локальной сети.

 

  • ·                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Ошибка вызвана недоступностью сетевого адаптера, используемого при этом подключении. Необходимо включить сетевой адаптер в диспетчере устройств («Панель управления» («Control Panel») — «Система» («System») — …) и повторить попытку подключения.

  • ·                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Вероятнее всего, сетевой адаптер отключен в диспетчере устройств. Включите сетевой адаптер и повторите попытку подключения.

Исправление:

769 (Указаное назначение не достижимо) - Либо отключена сетевая карта, либо не установлено драйвера сетевой карты, либо сетевая карта отсутствует.
(Для PPPoE подключения)

Действия:

а) Необходимо включить сетевой адаптер в диспетчере устройств («Пуск» («Start») «Настройка» («Settings») «Панель управления» («Control Panel») — «Система» («System») — «Оборудование» («Hardware») — «Диспетчер устройств» («Device Manager») — «Сетевые Платы» («Network Adapters») Нажав правой кнопкой мыши, выбрать — «Задействовать» («Enable»)) и повторить попытку подключения.
    

б) Возможно необходимо переустановить драйвера сетевой карты.

 

800

Сервер недостижим.

Возможно, сервер с указанным IP-адресом не существует или соединение блокируется сетевым компонентом, таким как брандмауэр (firewall). Убедитесь что у Вас указан верный IP-адрес VPN-сервера и попробуйте отключить брандмауэр. Проверьте включено ли у вас подключение по локальной сети и надежно ли вставлен сетевой кабель в разьем на сетевой карте. Если эти действия не дадут результатов, позвоните в Службу поддержки.

Ошибка 800 - Установка связи с… Не удалось создать VPN-подключение. VPN - сервер недоступен.
Исправление: пуск -> панель управления -> сетевые подключения (если такого значка нет, то слева нажать "Переключение к классическому виду") -> нажать на значок "Netline Internet" правой кнопкой мыши -> выбрать свойства -> вкладка "Общие" -> в поле "Имя компьютера или IP-адрес" должно быть указано "vpn.nln.ru", если указан другой адрес, то его нужно исправить на приведенный выше. В случае возникновения трудностей просьба обратиться в техническую поддержку.

 

 

 

"Не грузяться страницы" - очень хорошо помогает переустановка драйверов и пересоздание соединения

 

Проверить работоспособность ДНС серверов:

 ping 195.38.33.2

 ping 195.38.32.2

 nslookup mail.ru

Провести трассеровку и посмотреть последний ip-адрес (на котором затыкается):

 tracert www.mail.ru

 

 

 



Hosted by uCoz